23.08.06
Щодо катастрофи літака ТУ-154 RA-85185, який виконував регулярний рейс „Пулковських авіаліній” №612 за маршрутом Анапа – Санкт-Петрбург.
Катастрофа сталася в Донецькій області поблизу н.п. Дзержинськ 22.08.06 о 14.37 за київським часом. За попередньою інформацією на борту літака перебувало 160 пасажирів та 10 членів екіпажу. Усі загинули.
Подробнее...
|
23.08.06
Деньги будут использованы на программы A500, A700 .
Компания Adam Aircraft сообщило, что получила 93 миллиона долларов от венчурной инвестиционной фирмы, называемой DCM , а также он нескольких других организаций.
«Рассмотрев несколько молодых компаний на рынку сверхлегких реактивных самолетов, мы были впечетлены способностью Adam эффективно использовать вложенный капитал» - сказал Rob Theis, главный партнер DCM .
Подробнее...
|
23.08.06
По результатам проведенной сертификационной проверки на Государственном предприятии 'Николаевский авиаремонтный завод 'НАРП', которая состоялась с 24.07.06 по 29.07.06г., было принято Решение о продлении срока действия Сертификата одобрения производства СВ № 007 самолетов типа
'НАРП-1'.
Подробнее...
|
23.08.06
27 июля 2006 года Государственное предприятие 'Николаевский авиаремонтный завод 'НАРП' получило новый сертификат организации по техническому обслуживанию № ВР 0035.
Данный сертификат подтверждает соответствие предприятия требованиям законодательства Украины по гражданской авиации и способно выполнять:
- техническое обслуживание, текущий ремонт, продление ресурсов и сроков службы самолетов Ил-76 ТД, СЛА НАРП-1;
- средний ремонт двигателей Д-30 КП, Д-30 КП2;
- ремонт оборудования и систем самолета.
Подробнее...
|
23.08.06
Кабинет министров намерен срочно принять меры для повышения авиационной безопасности. Об этом премьер-министр Виктор Янукович сказал на заседании Кабмина в среду в контексте выяснения причин аварии российского самолета Ту-154 в Донецкой области, пишут Українські Новини.
Подробнее...
|
23.08.06
Украине необходимо забыть о России как о потенциальном партнере в завершении проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-70 и самостоятельно профинансировать его запуск в серийное производство. Об этом говорится в сообщении Центра исследований армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР).
Подробнее...
|
23.08.06
В связи с катастрофой пассажирского самолета ТУ-154 авиакомпании „Пулковские авиалинии” (Российская Федерация), которая произошла 22 августа вблизи поселка Новгородское Донецкой области и привела к значительным человеческим жертвам, 23 августа 2006 года объявлено в Киеве Днем скорби.
В столице приспустят Государственный флаг Украины на домах и сооружениях органов местного самоуправления, коммунальных предприятиях, учреждений и организаций, а также отменят запланированные на этот день развлекательно-концертные мероприятия и спортивные соревнования, сообщает пресс-служба КГГА
22.08.06
Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президента корпорации Иркут, генерального директора ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева Олега Демченко для представителей СМИ по результатам расследования причин аварии учебно-боевого самолета Як-130, застрахованного в Русском страховом центре. В брифинге приняли участие представители руководства РСЦ председатель правления Дмитрий Извеков и его заместитель Андрей Сеченов.
Подробнее...
|
22.08.06
Только что в Донецкой области в районе Сухой Балки разбился пассажирский самолет ТУ-154, который совершал рейс «Анапа-Пулково». Как сообщил ForUm’у начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль, подробности трагедии пока неизвестны. ФОТОГРАФИИ С МЕСТА КРУШЕНИЯ
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.